Предмет контракта |
На право заключения государственного контракта на поставку канцелярских товаров в количестве 300 (триста) штук для нужд Управления Федерального казначейства по Владимирской области |
Начальная (максимальная) цена контракта |
5,413.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Характеристики и количество поставляемого товара
Клей канцелярский – 200 штук
Клей – карандаш для склеивания бумаги и картона.
Быстро сохнет, не имеет запаха.
Не содержит растворителя.
Объем 15г.
Штрих корректирующий – 100 штук
Корректирующая жидкость на спиртовой основе.
Аппликатор – кисточка.
Не токсичен. Быстро сохнет.
Емкость 20мл.
Требования к качеству товара
Поставляемый товар должен быть новым, не бывшим в употреблении.
Дата изготовления каждой единицы товара – 2013 год.
Требования к упаковке товара
Товар должен быть упакован в соответствии с требованиями производителя (изготовителя) товара. Упаковка должна обеспечивать сохранность товара при транспортировке, погрузочно-разгрузочных работах и хранении.
Требования к отгрузке товара
Поставка товара и погрузочно-разгрузочные работы выполняются за счет Поставщика.
Поставка товара производится Поставщиком с 8-30 до 17-30 (время московское) в рабочие дни Заказчика.
Дата и время поставки товара согласовывается Поставщиком с Заказчиком не позднее, чем за 3 (три) календарных дня до дня осуществления поставки товара.
Поставщик поставляет товар на склад Заказчика собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет. |
ОКДП |
Клеи на основе эфиров целлюлозы |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
600000, г. Владимир, Октябрьский проспект, д. 3 |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Поставка товара осуществляется в течение 10 (десяти) календарных дней с момента заключения государственного контракта.
Датой поставки является дата, указанная в товарной накладной. |
Заказчик |
Управление Федерального казначейства по Владимирской области |