Количество товара, объем работ или услуг |
Наименование:
Оказание услуг по информационно-технологическому сопровождению программных продуктов 1С: 1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8 и 1С:Камин для расчета з/пл для бюджетных учреждений 3.5 для нужд
Объем оказываемых услуг:
10 часов
Требования к качеству товара, работ, услуг:
Исполнитель гарантирует качество оказываемых услуг и их соответствие техническим стандартам и иным условиям, установленным для данной группы услуг. Подтверждением качества оказываемых услуг является наличие у Исполнителя действующего партнерского договора с фирмой "1С" и предоставление регистрационного номера данного договора, а также наличие сертификата Центра компетенции по медицине. Наличие специалистов, имеющих сертификат «Профессионал» , соответствующий обслуживаемому программному обеспечению.
Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги:
Срок предоставления гарантий качества в течение всего срока действия контракта. Объем гарантии качества – 100%.
Требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг:
Полный комплекс услуг по информационно-технологическому сопровождению программных продуктов 1С (версия Бюджет), а именно:
• ежемесячный выезд специалиста в офис к пользователю: доставка DVD-выпуска ИС 1С:ИТС и журналов БУХ.1С непосредственно на рабочее место;
• обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов (при эксплуатации программы в типовых условиях);
• установка DVD-выпуска ИС 1С:ИТС, настройка и проверка доступа к Интернет-версии ИС 1С:ИТС и ресурсу users.v8.1c.ru, обучение их использованию;
• групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение по работе с информационной системой 1С:ИТС;
• ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИС 1С:ИТС;
• настройка, ежемесячная проверка работоспособности и обучение использованию Интернет-сервисов: "Задать вопрос на линию консультаций "1С", "Задать вопрос аудитору", "Задать вопрос по кадровому учету";
• ознакомление с возможностями сервиса "1С-Отчетность"
• ознакомление с возможностями сервиса "1С-Такском"
• возможность подключения к информационной базе пользователя через Интернет посредством удаленного доступа;
• предоставление линии консультаций партнера по телефону или электронной почте:
сотрудник линии консультации партнера:
- консультирует пользователя по вопросам работы с типовым функционалом программы "1С:Предприятие" и информационной системой ИТС Бюджет;
- осуществляет подборку консультационно-методических материалов по запросу пользователя из информационной системы ИТС Бюджет;
- консультирует по вопросам доступа к Интернет-версии ИТС, ресурсу users.v8.1c.ru, использования Интернет-сервисов "Задать вопрос аудитору", "Задать вопрос по кадровому учету"
• предоставление консультаций по работе с типовыми конфигурациями (или указать конкретную конфигурацию) программ 1С: 1С: Бухгалтерия бюджетного учреждения 8 и 1С:Камин для расчета з/пл для бюджетных учреждений 3.5 непосредственно на рабочем месте пользователя, а также по телефону или электронной почте;
• диагностика баз данных с целью поиска ошибок заполнения, допущенных пользователями и консультации по корректировке и исправлению найденных ошибок;
• настройка интерфейсов и прав доступа пользователей;
• внесение изменений в экранные и печатные формы существующих документов и отчетов, не затрагивающих основные алгоритмы работы документов.
• консультационные услуги оказываются в объеме, соответствующем _10__часов в месяц на следующих условиях:
- выезд специалиста непосредственно на рабочее место в рабочие дни с 9-00 до 18-00 , при необходимости с 8-00 до 20-00;
-консультационные услуги по телефону или по электронной почте оказываются в рабочие дни с 9-00 до 18-00, при необходимости с 8-00 до 20-00. |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Стрелецкая, 29 в |