Предмет контракта |
Оказание услуг по обслуживанию Справочно-правовой системы «Консультант плюс» в 2014 году |
Начальная (максимальная) цена контракта |
227,535.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Количество товара: Согласно технического задания (приложение № 1)
Требования к качеству товара:
Актуальность информационных систем.
Соблюдение правил и техники безопасности при работе с персональными компьютерами.
Соответствие Справочных Правовых Систем государственным и международным стандартам: ГОСТ Р ИСО/МЭК 12119-2000(п.3.1.3,3.1.5,3.1.7,3.3.1, 3.3.3,3.3.5); ГОСТ Р ИСО/МЭК ТО 9294-93 (п.7.2 .2); ГОСТ Р ИСО 9127-94 (п.6.3-6.5); ГОСТ 19.502-78 (разд.6-7); ГОСТ 28195-89 (разд.2, табл.1,п.п.2.3.,3).
Требования к техническим характеристикам товара:
В состав услуг по обновлению баз данных входят:
• еженедельное внесение изменений в информационные базы системы;
• осуществление технической профилактики работоспособности справочно-правовых систем «Консультант Плюс»;
• осуществление консультаций с возможностью заказа документов по телефону, факсу, электронной почте;
• обучение специалистов работе с системами «Консультант Плюс».
Требования к безопасности товара:
Согласно технического задания (приложение № 1)
Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара
Объем предоставления гарантии качества-100% в течение гарантийного срока.
Срок предоставления гарантий – в течение действия контракта.
Требования к результатам работ:
Согласно технического задания (приложение № 1) |
ОКДП |
Услуги специализированных организаций по передаче данных и информационному обеспечению пользователей на основе баз данных и информационно - вычислительных сетей |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 601204, Владимирская обл, Собинский р-н, Собинка г, Садовая, 4, - |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
С 01.02.2014 по 31.12.2014 года |
Заказчик |
Муниципальное казённое учреждение "Хозяйственно-транспортное управление администрации Собинского района Владимирской области" |