Предмет контракта |
Поставка овощей для нужд муниципального бюджетного образовательного учреждения "Чулковская средняя общеобразовательная школа" Гороховецкого района Владимирской области. |
Начальная (максимальная) цена контракта |
29,673.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Поставляемый товар должен соответствовать требованиям ГОСТов, ТУ, Сан Пин 2.3.2.1940-05 «Организация детского питания», Сан Пин 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности продуктов». При хранении товара на складе поставщика должен соблюдаться необходимый температурный режим. При поставке товара предоставляется документ, подтверждающий качество каждой партии поставляемого товара. Наименование товара, количество поставляемого товара, требования к упаковке, срок и объем предоставления гарантии качества товара, требуемые условия поставки товара согласно приложению № 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок (прикрепленный файл "0151-2013_Сопроводительная документация"). |
ОКДП |
Картофель |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Чулковская средняя общеобразовательная школа" Гороховецкого района Владимирской области, пос. Чулково, Гороховецкий район, Владимирская обл., 601470. |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Январь - июнь 2014 года. |
Заказчик |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Чулковская средняя общеобразовательная школа" Гороховецкого района Владимирской области |