Количество товара, объем работ или услуг |
Наименование: Оказание информационно-технологических услуг по сопровождению программных продуктов 1С для нужд ГБУЗ ВО «Городская больница № 4 г. Владимира».
Объем оказываемых услуг: 360 часов.
Требования к качеству оказываемых услуг: Исполнитель гарантирует качество оказываемых услуг и их соответствие техническим стандартам и иным условиям, установленным для данной группы услуг.Подтверждением качества оказываемых услуг является наличие у Исполнителя действующего партнерского договора с фирмой "1С" и предоставление регистрационного номера данного договора,а также наличие сертификата Центра компетенции по медицине. Наличие специалистов, имеющих сертификат «Профессионал», соответствующий обслуживаемому программному обеспечению.
Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества оказываемых услуг: Срок предоставления гарантий качества оказываемых услуг: в течение всего срока действия гражданско-правового договора бюджетного учреждения.
Объем предоставления гарантий качества оказываемых услуг: 100% объем гарантии на весь срок действия гражданско-правового договора бюджетного учреждения.
Требования к техническим характеристикам оказываемых услуг: Полный комплекс услуг по информационно-технологическому сопровождению программных продуктов 1С (версия Бюджет), а именно:
• ежемесячный выезд специалиста в офис к пользователю: доставка DVD-выпуска ИС 1С:ИТС и журналов БУХ.1С непосредственно на рабочее место;
• обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов (при эксплуатации программы в типовых условиях);
• установка DVD-выпуска ИС 1С:ИТС, настройка и проверка доступа к Интернет-версии ИС 1С:ИТС и ресурсу users.v8.1c.ru, обучение их использованию;
• ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИС 1С:ИТС;
• возможность подключения к информационной базе пользователя через Интернет посредством удаленного доступа;
• предоставление линии консультаций партнера по телефону или электронной почте:
• предоставление консультаций по работе с 1С: Бухгалтерия бюджетного учреждения 8 и 1С: КАМИН: Расчет заработной платы для бюджетных учреждений 3.5 непосредственно на рабочем месте пользователя, а также по телефону или электронной почте;
• диагностика баз данных с целью поиска ошибок заполнения, допущенных пользователями и консультации по корректировке и исправлению найденных ошибок;
• настройка интерфейсов и прав доступа пользователей;
• внесение изменений в экранные и печатные формы существующих документов и отчетов, не затрагивающих основные алгоритмы работы документов.
• сопровождение, обновление и доработка неоригинальных модулей на платформе 1С: Предприятие 8 для программного обеспечения, установленного в учреждении;
• консультационные улуги оказываются в объеме, соответствующем 30 часов в месяц на следующих условиях:
- выезд специалиста непосредственно на рабочее место в рабочие дни с 9-00 до 18-00 , при необходимости с 8-00 до 20-00; при необходимости с 8-00 до 20-00; срочный выезд специалиста в течении 1часа по городу Владимиру (3 часа по Владимирской области)
-консультационные услуги по телефону или по электронной почте оказываются в рабочие дни с 9-00 до 18-00, при необходимости с 8-00 до 20-00.
Требования к безопасности оказываемых услуг: Услуги должны выполняться с соблюдением правил и техники безопасности при работе с персональными компьютерами.
Иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг, требованиям Заказчика: - |