Оказание услуг по обеспечению лекарственными средствами женщин в период беременности для нужд ГБУЗ ВО «РД №2 г.Владимира» в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития РФ от 01.02.2011г № 72н «О порядке расходования средств, перечисленных медицинским организациям на оплату услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, и медицинской помощи, оказанной женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовой период, а также диспансерному (профилактическому) наблюдению ребенка в течение первого года жизни»

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0328300049413000054
Регион Владимирская область
Наименование Оказание услуг по обеспечению лекарственными средствами женщин в период беременности для нужд ГБУЗ ВО «РД №2 г.Владимира» в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития РФ от 01.02.2011г № 72н «О порядке расходования средств, перечисленных медицинским организациям на оплату услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, и медицинской помощи, оказанной женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовой период, а также диспансерному (профилактическому) наблюдению ребенка в течение первого года жизни»
Дата публикации 18 декабря 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Родильный дом №2 г.Владимира"
Почтовый адрес Российская Федерация, 600001, Владимирская обл, Владимир г, Офицерская, 6
Фактический адрес Российская Федерация, 600001, Владимирская обл, Владимир г, Офицерская, 6
Телефон 7-4922-451148
Факс 7-4922-321550
Электронная почта sekretar@roddom2.elcom.ru
Контактное лицо Кирюхина Анастасия Александровна


Предмет контракта

Предмет контракта Оказание услуг по обеспечению лекарственными средствами женщин в период беременности для нужд ГБУЗ ВО «РД №2 г.Владимира» в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития РФ от 01.02.2011г № 72н «О порядке расходования средств, перечисленных медицинским организациям на оплату услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, и медицинской помощи, оказанной женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовой период, а также диспансерному (профилактическому) наблюдению ребенка в течение первого года жизни»
Начальная (максимальная) цена контракта 495,640.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг в составе сопроводительной документации
ОКДП Услуги по охране здоровья человека прочие, не включенные в другие группировки [8519400] - [8519520]
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Поставка и отпуск лекарственных средств осуществляется Поставщиком через собственные аптеки или аптечную сеть, привлеченную на договорной основе, расположенную на нижеперечисленных улицах г.Владимира: Проспект Ленина, ул.Верхняя Дуброва.
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг В течение 3 (трех) рабочих дней с момента подписания гражданско-правового договора с таким расчетом, чтобы женщины получающие рецепты выписанные врачами женской консультации №2 и №6, были обеспечены лекарственными средствами в день обращения в аптеку, далее ежемесячно равномерными партиями в течение 1-2 квартала 2014 года.
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Родильный дом №2 г.Владимира"

Сопутствующая документация

  • документация, документация.docx
  • расчет НМЦК итог, расчет НМЦК итог.xls


Новости
  • Во Владимирской области от коронавируса привиты 74 процента жителей старше 60 лет

    Во Владимирской области проживает 354521 человек старше 60 лет, из них привиты от коронавируса - 262857 человек, или 74,1 процента. Развёрнута масштабная кампания по информированию старшего поколения о необходимости вакцинации.

  • 74% жителей Владимирской области старше 60 лет вакцинировались от коронавируса

    Прививку против новой коронавирусной инфекции сделали 74,1% жителей Владимирской области старше 60 лет. Такие данные сообщает департамента социальной защиты населения. Всего в регионе проживает 354 521 гражданин данного возраста.

Похожие лоты