Количество товара, объем работ или услуг |
На обслуживание принимается оборудование, соответствующее требованиям Технического регламента таможенного союза ТР ТС 011\2011 «Безопасность лифтов».
Техническое обслуживание включает в себя:- периодические осмотры;- текущие ремонты;- аварийно-техническое обслуживание.
В рамках оказания услуги по ТО лифтов Исполнитель обязан: -осуществлять согласно заранее разработанного Исполнителем графика периодический осмотр лифтов в соответствии с перечнем объектов, подлежащих обслуживанию (Приложение №2 к извещению) и перечнем работ по оказанию услуги (Приложение № 3 к извещению); -своевременно осуществлять текущий ремонт лифтов в соответствии с перечнем объектов, подлежащих обслуживанию (Приложение №2 к извещению) и перечнем работ по оказанию услуги (Приложение № 3 к извещению); -проводить аварийно-техническое обслуживание в соответствии с нормативными актами и перечнем работ по оказанию услуги (Приложение № 3 к извещению); -осуществлять подготовку лифтов к техническому освидетельствованию, обследованию лифтов в соответствии с перечнем работ по оказанию услуги (Приложение № 3 к извещению) и принимать участие в его проведении; -выводить из эксплуатации лифты, не соответствующие техническому регламенту «О безопасности лифтов» с уведомлением Заказчика;
-своевременно вносить в техническую документацию на лифты, журналы осмотра и ремонта необходимые записи, изменения и дополнения с указанием даты их выполнения и расшифровкой подписи обслуживающего персонала; -предоставлять Заказчику консультации по вопросам безопасной эксплуатации лифтов, а также участвовать в проведении контрольных осмотров оборудования лифтов, проводимых инспектором Ростехнадзора, специалистами инженерных центров и других уполномоченных на это организаций. В объем работ по настоящему договору не входят следующие виды работ:- модернизация лифта и выполнение требований Ростехнадзора, связанные с перемонтажом оборудования и внесением дополнительных элементов в конструкцию лифта;- капитальный ремонт и замена оборудования лифта (главного привода лебедки, станции управления, шахты и кабины лифта);- ремонт оборудования при выходе его из строя после гарантийного срока эксплуатации, в результате нарушения правил его эксплуатации или умышленного повреждения (порчи).
Требования к качеству товара, работ, услуг:В процессе оказания услуг Исполнитель должен обеспечить:
- оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов в соответствии с нормативными документами, регламентирующими данный вид услуг и условиями договора на техническое обслуживание лифтов;- бесперебойное функционирование и работоспособное состояние обслуживаемых объектов в соответствии с требованиями технической документации в течение всего периода эксплуатации и гарантийного срока;-соблюдение графика проведения технического обслуживания в соответствии с требованиями технической документации, нормативными документами и условиями договора на техническое облуживание лифтов; - проведение работ по устранению внезапных отказов оборудования (лифтов), аварийно-спасательных работ, а также работ по ликвидации последствий аварий на лифтовом оборудовании в сроки, установленные настоящим извещением и условиями договора;- надлежащее хранение и ведение технической документации на лифты, ведение журналов осмотра и ремонта;- соответствие применяемого оборудования, материалов и запасных частей действующим стандартам качества и наличие на них необходимых сертификатов;
- своевременное предоставление Заказчику информации о техническом состоянии лифтов (обо всех выявленных неисправностях и причинах их возникновения), об изменениях в законодательстве касающихся эксплуатации и технического обслуживания лифтов, а также, при необходимости, предоставление расчетов материалов и затрат на восстановление работоспособности объектов обслуживания; - выполнение правил внутреннего распорядка Заказчика и правил безопасности;
См.сопроводительную документацию |