Выполнение работы по сервисному обслуживанию оргтехники Управления Россельхознадзора по Владимирской области

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0128100000513000011
Регион Владимирская область
Наименование Выполнение работы по сервисному обслуживанию оргтехники Управления Россельхознадзора по Владимирской области
Дата публикации 6 декабря 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Владимирской области
Почтовый адрес Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Ново-Гончарная, 2
Фактический адрес Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Ново-Гончарная, 2
Телефон 7-4922-326737
Факс 7-4922-326737
Электронная почта axo.vladrsn@mail.ru
Контактное лицо Китаев Пётр Владимирович


Предмет контракта

Предмет контракта Выполнение работы по сервисному обслуживанию оргтехники Управления Россельхознадзора по Владимирской области
Начальная (максимальная) цена контракта 319,816.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг Исполнитель обязан обеспечить качественное выполнение работ по сервисному обслуживанию оргтехники Управления Россельхознадзора по Владимирской области в целях её бесперебойного функционирования, согласно Технического задания (Приложение № 1 к настоящему извещению). Понятие сервисного обслуживания оргтехники включает в себя: диагностику, техническое и профилактическое обслуживание. Все работы должны проводиться в соответствии с установленными эксплуатационными и регламентными нормами, технической документацией и требований фирмы-производителя, используемой Заказчиком оргтехники, в строгом соответствии с требованиями государственных стандартов, технических условий, правил безопасности, санитарных норм и нормативов по охране труда. Исполнитель несет ответственность за сбой в работе программного обеспечения Заказчика, установленного на агрегатах, а так же имущества Заказчика, связанный с некачественным исполнением своих обязательств, предусмотренных государственным контрактом, сотрудниками Исполнителя. В случае нанесения повреждений программному продукту Заказчика, нарушения настроек, повлекших несанкционированные нарушения режима работы персонала Заказчика или потери данных, хранящихся на электронных носителях Заказчика, персоналом Исполнителя при производстве работ, ответственность несет Исполнитель, и устранение нанесенного ущерба производится за счет Исполнителя, при этом Заказчик может привлечь для устранения повреждений и восстановления данных третьих лиц, а Исполнитель оплатить работу третьего лица на его условиях. В случае поломки по вине сотрудников Исполнителя имущества Заказчика – Исполнитель возмещает Заказчику полную стоимость испорченного имущества или (по желанию Заказчика) оплачивает его ремонт за свой счёт. Оплата услуг третьим лицам будет производиться по трёхсторонним договорам, где Исполнитель будет являться плательщиком. В случае необходимости нарушения режима работы персонала Заказчика для производства работ, связанных с обслуживанием оргтехники – согласовывать предварительно с Заказчиком время и сроки проведения таких работ. Котировочная заявка должна быть оформлена согласно форме, приведенной в приложении № 3 к настоящему извещению, при этом, в случае подачи заявки в письменной форме - подписана уполномоченным лицом и скреплена печатью. К котировочной заявке должна быть приложена доверенность, подтверждающая полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа в проведении запроса котировок и опись представленных документов. В случае подачи заявки в форме электронного документа - подписана электронной цифровой подписью уполномоченного лица. Котировочная заявка представляется с заполненной таблицей цены на выполнение работ (Приложения № 3 настоящего извещения), в которой заполняется перечень работ по ремонту оргтехники, указанной в Приложении № 1 настоящего извещения, с указанием цены за каждый вид работ и перечень узлов и запасных частей используемых при ремонте оргтехники.
ОКДП Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов, электронных вычислительных машин и используемого совместно с ними периферийного оборудования
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Ново-Гончарная, 2, - а так же по месту размещения специалистов в г.Александров, г.Вязники, г.Гороховец г.Гусь-Хрустальный, г.Муром, г.Меленки, г.Юрьев-Польский
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг с 1 января 2014 года по 31 декабря 2014 года
Заказчик Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Владимирской области

Сопутствующая документация

  • Приложение №3 Форма котировочной заявки, Приложение №3 Форма котировочной заявки.docx
  • Приложение №4 Проект гос контракта, Приложение №4 Проект гос контракта.doc
  • Приложение №1 Техническое задание, Приложение №1 Техническое задание.doc
  • Приложение №2 Обоснование цены, Приложение №2 Обоснование цены.doc


Новости
  • Суд приостановил работу двух вендинговых автоматов по продаже воды во Владимире

    В ходе выездной внеплановой проверки сотрудники Управления Роспотребнадзора по Владимирской области выявили стационарные автоматы с некачественной водой. Ранее один из владимирцев подал жалобу на аппараты, установленные возле дома №46 на проспекте Ленина и у дома №27 в Перекопском городке.

  • Во Владимире завершают запуск тепла в учреждениях образования и здравоохранения

    Администрация города сообщает о поэтапном запуске тепла в учреждения образования и социальной сферы. В первую очередь батареи теплеют в школах, больницах, детсадах и поликлиниках.

Похожие лоты