Количество товара, объем работ или услуг |
Наименование:
Оказание информационно-технологических услуг по сопровождению справочно-правовой системы «Консультант Плюс»
Объем оказываемых услуг:
1)Информ. услуги по СПС КонсультантПлюс: Владимирский выпуск СпецВыпуск (сетевая однопользовательская)
2)Информ. услуги по СС КонсультантПлюс:Комментарии законодательства (Постатейные комментарии и книги, Путеводитель по договорной работе, Путеводитель по судебной практике (ГК РФ), Путеводитель по корпоративным спорам, Путеводитель по корпоративным процедурам, Путеводитель по трудовым спорам, Путеводитель по госуслугам для юридических лиц, Путеводитель по спорам в сфере госзаказа, Юридическая пресса) СпецВыпуск (локальная)
3)Информ. услуги по СПС КонсультантМедицина Фармацевтика СпецВыпуск (локальная)
4)Информ. услуги по СПС КонсультантПлюс:Версия Проф СпецВыпуск (сетевая малая)
5) Информ. услуги по СС КонсультантПлюс: Консультации для бюджетных организаций (включая Путеводитель по бюджетному учету и налогам, Вопросы-ответы (бюджетные организации), Корреспонденция счетов (бюджетные организации), Пресса и книги (бюджетные организации) СпецВыпуск (сетевая однопользовательская)
Требования к качеству товара, работ, услуг:
В соответствии с ГОСТ ИСО/МЭК 12119-200, техническими стандартами, установленными для данной группы услуг
Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги:
Срок предоставления гарантий качества – в течение срока действия договора;
Объем гарантии оказываемых услуг 100% в течение срока действия договора
Требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг:
Оказание услуг по информационному обслуживанию и сопровождению с использованием экземпляров справочно-правовых систем Консультант Плюс предусматривает:
- адаптацию (тестирование, формирование в комплекты) экземпляров Систем на компьютерном оборудовании Заказчика;
- передачу Заказчику актуальной информации (актуальных наборов текстовой информации, адаптированных к установленным у Заказчика экземплярам Систем) не реже 1 раза в неделю специалистом по информационному обслуживанию;
- техническую профилактику работоспособности экземпляров Системы и восстановление работоспособности экземпляров Системы в случае сбоев компьютерного оборудования после их устранения Заказчиком (тестирование, переустановка);
- консультирование по работе с экземплярами Системы, в том числе обучение Заказчика работе с экземплярами Системы;
- предоставление возможности получения Заказчиком консультаций по телефону и в офисе Исполнителя по работе экземпляров Системы;
- предоставление возможности получения Заказчиком информации и материалов по телефону, факсу, электронной почте;
- еженедельное обновление информационных банков экземпляров Систем с учетом внесенных изменений и дополнений в действующее законодательство;
- предоставление иных услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Системы.
Информационные экземпляры системы должны содержать информацию о текущем состоянии законодательства Российской Федерации и регулярно обновляться у Заказчика с выбранной периодичностью (не реже 1 раза в неделю). Системы должны быть сертифицированы Microsoft на совместимость с операционными системами Windows
Требования к безопасности товара, работ, услуг:
Соблюдение правил безопасности при работе с персональными компьютерами во время оказания услуг
Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, или объёма выполняемых работ, или оказываемых услуг, требованиям Заказчика
Наличие у Исполнителя сертификата на право распространения и информационного обслуживания СПС «КонсультантПлюс» на территории г. Владимира и Владимирской области. Копия такого сертификата предоставляется Заказчику при заключении договора |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
ГБУЗ ВО «НПЦ спецмедпомощи» г. Владимир, микрорайон Пиганово, ул. Центральная, д.1, 5 |