Абонемент на информационные услуги по сопровождению (обновлению) базы данных «Государственные и муниципальные закупки. Справочник заказчика. Проф» для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Областной клинический онкологический диспансер»

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0328200001713000089
Регион Владимирская область
Наименование Абонемент на информационные услуги по сопровождению (обновлению) базы данных «Государственные и муниципальные закупки. Справочник заказчика. Проф» для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Областной клинический онкологический диспансер»
Дата публикации 6 декабря 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Областной клинический онкологический диспансер"
Почтовый адрес Российская Федерация, 600020, Владимирская обл, Владимир г, Каманина, 21
Фактический адрес Российская Федерация, 600020, Владимирская обл, Владимир г, Каманина, 21
Телефон 7-4922-404665
Факс 7-4922-404608
Электронная почта torgi@onko.elcom.ru
Контактное лицо Уткина Анна Сергеевна


Предмет контракта

Предмет контракта Абонемент на информационные услуги по сопровождению (обновлению) базы данных «Государственные и муниципальные закупки. Справочник заказчика. Проф» для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Областной клинический онкологический диспансер»
Начальная (максимальная) цена контракта 71,499.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг Наименование: Абонемент на информационные услуги по сопровождению (обновлению) базы данных «Государственные и муниципальные закупки. Справочник заказчика. Проф».Сетевая версия с количеством пользователей до 5 человек Объем оказываемых услуг: Обновление баз данных не реже 1 раза в месяц в период с момента заключения договора по 31.12.2014 года. Предоставление возможности получения Заказчиком консультаций по работе экземпляра справочно-информационной системы; предоставление другой информации и материалов, связанных с информационным обслуживанием справочно-информационной системы и входящих в комплекс услуг, оказываемых Исполнителем; переустановка системы в случае технических сбоев в течение двух дней с момента поступления заявки; консультации экспертов по письменным запросам; оказание помощи в поиске документов; линия консультаций по правовым вопросам и вопросам в сфере размещения заказов и проведения закупок для государственных и муниципальных нужд и закупок отдельными видами юридических лиц; наличие быстрой мобильной связи с инженером. Требования к качеству товара, работ, услуг: Наличие сертификата соответствия Справочных Правовых Систем при заключении договора. Актуальность информационных систем. Осуществление консультаций с возможностью заказа документов по телефону, факсу, электронной почте. Осуществление технической профилактики работоспособности экземпляров Специальных Выпусков Систем и восстановление работоспособности Систем в случае сбоев компьютерного оборудования. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В течение срока действия договора, 100% на весь срок действия договора. Требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг: Системы должны быть сертифицированы Microsoft на совместимость с Windows XP, Windows 2000, Windows МЕ, Windows 98, Windows Vista. Соответствие государственным и международным стандартам: ГОСТ Р ИСО/МЭК 12119-2000 (п.3.1.3,3.1.5,3.1.7,3.3.1, 3.3.3,3.3.5); ГОСТ Р ИСО/МЭК ТО 9294-93 (п.7.2 .2); ГОСТ Р ИСО 9127-94 (п.6.3-6.5); ГОСТ 19.502-78 (разд.6-7); ГОСТ 28195-89 (разд.2, табл.1,п.п.2.3.,3). Требования к безопасности товара, работ, услуг: Соблюдение правил и техники безопасности при работе с персональными компьютерами. Требования к обслуживанию товара (осуществление монтажа и наладки товара, обучение лиц, осуществляющих использование обслуживание товара): - Требования к расходам на эксплуатацию товара: - Требования к функциональным характеристикам (потребительским) свойствам товара: - Требования к размерам и упаковке товара: - Требования к отгрузке товара: - Требования к результатам работ: - Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, или объёма выполняемых работ, или оказываемых услуг, требованиям Заказчика -
ОКДП Услуги информационных агентств и других организаций по распространению информации
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Российская Федерация, 600020, Владимирская обл, Владимир г, Каманина, 21, -
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг В течение 30 календарных дней, с момента поступления в бухгалтерию учреждения ГБУЗВО «ОКОД» товарных накладных, счетов и счетов – фактур, оформленных в соответствии с требованиями бухгалтерского учета.
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Областной клинический онкологический диспансер"

Сопутствующая документация

  • запрос котирвок на инф.спарав.систему гос.закупки - ЗК, запрос котирвок на инф.спарав.систему гос.закупки - ЗК.doc


Новости
  • Суд приостановил работу двух вендинговых автоматов по продаже воды во Владимире

    В ходе выездной внеплановой проверки сотрудники Управления Роспотребнадзора по Владимирской области выявили стационарные автоматы с некачественной водой. Ранее один из владимирцев подал жалобу на аппараты, установленные возле дома №46 на проспекте Ленина и у дома №27 в Перекопском городке.

  • Мэрия Владимира дополнительно закупит дизельный автобус за 7 млн рублей

    Мэрия Владимира купит дизельный автобус почти за 7 млн рублей. Лот уже размещён на сайте госзакупок. За машину власти готовы выложить 6,8 млн рублей.

Похожие лоты