Поставка дрожжей хлебопекарных для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Ковровская многопрофильная городская больница №1»

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0328300093013000054
Регион Владимирская область
Наименование Поставка дрожжей хлебопекарных для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Ковровская многопрофильная городская больница №1»
Дата публикации 4 декабря 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Ковровская многопрофильная городская больница №1"
Почтовый адрес Российская Федерация, 601902, Владимирская обл, Ковров г, Гагарина, 2
Фактический адрес Российская Федерация, 601902, Владимирская обл, Ковров г, Гагарина, 2
Телефон 7-49232-21942
Факс 7-49232-21142
Электронная почта kmgb.zakupki@elcom.ru
Контактное лицо Амелечкина Лариса Валерьевна


Предмет контракта

Предмет контракта Поставка дрожжей хлебопекарных для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Ковровская многопрофильная городская больница №1»
Начальная (максимальная) цена контракта 1,505.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг Наименование: Поставка дрожжей хлебопекарных для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Ковровская многопрофильная городская больница №1» Количество поставляемого товара: Согласно приложению №2 к извещению о проведении запроса котировок. Требования к качеству товара, работ, услуг: Качество поставляемого товара в соответствии с ГОСТ Р 54845-2011 и ФЗ №29-ФЗ от 2.01.2000 г. "О качестве и безопасности пищевых продуктов". Остаточный срок годности товара должен быть не менее 60% (допустимо значение с сопровождением слов «не менее») на момент поставки. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Объем гарантий качества -100%. Срок предоставления гарантий качества - в течение срока действия договора. Требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг: Согласно приложению №2 к извещению о проведении запроса котировок. Требования к безопасности товара, работ, услуг: В соответствии с техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 021/2011 "О безопасности пищевой продукции", утвержденным Решением Комиссии Таможенного Союза от 09.12.2011 г. №880, ТР ТС 029/2012 «Требования безопасности пищевых добавок, ароматизаторов и технологических вспомогательных средств», утвержденным Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 20.07.2012 №58. Требования к обслуживанию товара (осуществление монтажа и наладки товара, обучение лиц, осуществляющих использование обслуживание товара):- Требования к расходам на эксплуатацию товара: - Требования к функциональным характеристикам (потребительским) свойствам товара: Согласно приложению №2 к извещению о проведении запроса котировок. Требования к размерам и упаковке товара: Упаковка товара должна соответствовать техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 005/2011 "О безопасности упаковки", утвержденному Решением Комиссии Таможенного Союза от 16.08.2011 г. №769, ТР ТС 029/2012 «Требования безопасности пищевых добавок, ароматизаторов и технологических вспомогательных средств», утвержденным Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 20.07.2012 №58. Маркировка товара должна соответствовать требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 022/2011 "Пищевая продукция в части ее маркировки", утвержденного Решением Комиссии Таможенного Союза от 09.12.2011 г. №881, ТР ТС 029/2012 «Требования безопасности пищевых добавок, ароматизаторов и технологических вспомогательных средств», утвержденным Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 20.07.2012 №58. Требования к отгрузке товара: Доставка товара, разгрузка товара осуществляется силами поставщика и за счет его средств. Поставка товара осуществляется раз в полугодие (1 декада) в объеме 1/2. Предварительное извещение о поставке. Требования к результатам работ:- Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, или объёма выполняемых работ, или оказываемых услуг, требованиям Заказчика: Копия декларации о соответствии на каждую партию товара (ТР ТС 021/2011 "О безопасности пищевой продукции", утвержденный Решением Комиссии Таможенного Союза от 09.12.2011 г. №880.
ОКДП Дрожжи хлебопекарные
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Доставка и разгрузка товара производится на склад государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Ковровская многопрофильная городская больница № 1», 601902, Владимирская область, г. Ковров, ул. Гагарина д.2. Время работы склада: по приемке товара рабочие дни с 9.00-13.00
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг В течение 2014 г.
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Ковровская многопрофильная городская больница №1"

Сопутствующая документация

  • приложение №2 к извещению о проведении запроса котировок, приложение №2 к извещению о проведении запроса котировок.doc
  • документация, документация.doc
  • проект договора, проект договора.doc
  • приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок, приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок.doc


Новости
  • Во Владимире выявлены уличные автоматы с опасной для здоровья питьевой водой

    Сотрудники надзорного ведомства провели внеплановую проверку предпринимателя, которому принадлежат эти уличные автоматы по разливу питьевой воды.

  • Владимирская Счетная палата опубликовала сильно сокращенный отчет об исполнении бюджета

    На сайте Счетной палаты Владимирской области вновь появилась публикация под названием "Информация о результатах анализа исполнения областного бюджета в I полугодии 2022 года". Первая версия отчета была опубликована 31 августа и имела довольно критическое содержание, а затем и вовсе была удалена.

Похожие лоты