Приобретение молочной продукции для нужд МБДОУ детский сад № 4 «Золотой ключик»

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0328300012813000290
Регион Владимирская область
Наименование Приобретение молочной продукции для нужд МБДОУ детский сад № 4 «Золотой ключик»
Дата публикации 15 ноября 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Комитет по управлению имуществом администрации Собинского района Владимирской области
Почтовый адрес Российская Федерация, 601204, Владимирская обл, Собинский р-н, Собинка г, Садовая, 4
Фактический адрес Российская Федерация, 601204, Владимирская обл, Собинский р-н, Собинка г, Садовая, 4
Телефон 7-49242-21227
Факс 7-49242-21956
Электронная почта auction@sbnray.ru
Контактное лицо Тимофеенко Ирина Александровна


Предмет контракта

Предмет контракта Приобретение молочной продукции для нужд МБДОУ детский сад № 4 «Золотой ключик»
Начальная (максимальная) цена контракта 20,259.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг Количество товара Творог (из натурального молока, 9% жирности) – 45 кг; Молоко коровье питьевое пастеризованное (3,2% жирности) – 200 л; Масло сладко - сливочное несоленое (72,5% жирности) – 20 кг; Сметана (15% жирности) – 12кг Ряженка классическая (4% жирности) – 45л. Требования к качеству товара (регламентирующий документ, срок, объем): Предоставление документов подтверждающих качество и безопасность товара, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации: копии сертификата соответствия на каждую партию товара и иных документов, подтверждающих безопасность этого товара, обязательных для данного вида товара. Требования к техническим характеристикам товара: Согласно Приложению № 1 Требования к безопасности товара (со ссылкой на регламентирующий документ): В соответствии с Федеральным законом от 02.01.2000г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара Согласно Приложению № 1 Требования к размерам, упаковке и хранению товара: Тара, упаковочный материал и скрепляющие средства должны соответствовать требованиям санитарии по документам, в соответствии с которыми они изготовлены, и обеспечивать сохранность и товарный вид при транспортировке и хранении в течение всего срока годности Требования к отгрузке товара: Поставка товара должна производиться по заявке Заказчика, в рабочие дни Заказчика с 09:00ч. до 10:00ч. Молоко – ежедневно с Пн. по Пт., Сметана – 3 раза в неделю с Пн. по Ср., Ряженка – 1 раз в неделю по Вт., Творог – 2 раза в неделю по Ср. и Чт., Масло сливочное – 1 раз в 10 дней по Пн. Разгрузка продуктов питания производится силами и средствами поставщика. Конкретные объемы поставки товара согласуются сторонами дополнительно в виде письменных заявок или телефонограмм от Заказчика. Доставка продуктов питания до общеобразовательных учреждений осуществляется транспортом поставщика в соответствии с пунктом 6.27 главы VI «Требования к организации здорового питания и формирования меню» СаНПиН 2.4.5.2409-08. Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара требованиям Заказчика: Остаточный срок годности на момент поставки на товар не менее 80% от срока годности .
ОКДП Молоко питьевое (цельное)
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение Собинского района детский сад № 4 «Золотой ключик» 601204, Владимирская обл., г. Собинка, ул. Ленина, д.17
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг С момента подписания контракта до 31декабря 2013г
Заказчик муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Собинского района детский сад № 4 "Золотой ключик"

Сопутствующая документация

  • Проект контракта, Проект контракта.doc
  • Приложение № 1, Приложение № 1.doc
  • Приложение № 2, Приложение № 2.doc
  • Форма котировочной заявки, Форма котировочной заявки.rtf


Новости
  • Во Владимире выявлены уличные автоматы с опасной для здоровья питьевой водой

    Сотрудники надзорного ведомства провели внеплановую проверку предпринимателя, которому принадлежат эти уличные автоматы по разливу питьевой воды.

  • Суд приостановил работу двух вендинговых автоматов по продаже воды во Владимире

    В ходе выездной внеплановой проверки сотрудники Управления Роспотребнадзора по Владимирской области выявили стационарные автоматы с некачественной водой. Ранее один из владимирцев подал жалобу на аппараты, установленные возле дома №46 на проспекте Ленина и у дома №27 в Перекопском городке.

Похожие лоты