Приобретение мебели и оборудования для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад № 6 «Ласточка».

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0328300125113000271
Регион Владимирская область
Наименование Приобретение мебели и оборудования для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад № 6 «Ласточка».
Дата публикации 5 ноября 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Комитет по управлению муниципальным имуществом и землеустройству администрации Вязниковского района
Почтовый адрес Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязниковский р-н, Вязники г, Комсомольская, 1
Фактический адрес Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязники г, Комсомольская, 1
Телефон 7-49233-20524
Факс 7-49233-25138
Электронная почта kumi.munzakaz@yandex.ru
Контактное лицо Полянская Екатерина Петровна


Предмет контракта

Предмет контракта Приобретение мебели и оборудования для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад № 6 «Ласточка».
Начальная (максимальная) цена контракта 455,309.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг Наименование: Приобретение мебели и оборудования для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад № 6 «Ласточка» (приложение № 2 к документации). Количество поставляемого товара: В соответствии с приложением № 2 к документации: Требования к качеству и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара: Качество поставляемого товара должно соответствовать ГОСТ – 16371-93 «Мебель. Общие технические условия», СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций». Товар должен быть новым, ранее не использованным и не эксплуатировавшимся, не подвергавшейся восстановлению и ремонту (приложение № 2 к документации). Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара: Гарантийный срок – не менее 24 месяцев со дня приемки товара. Объем предоставления гарантий качества- 100% в течение действия договора. Требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг: Товар должен быть новый (приложение № 2 к документации) Требования к безопасности товара, работ, услуг: В соответствии с требованиями законодательства РФ. К мебели должен прилагаться сертификат соответствия, выданный на основании протокола испытаний и санитарно-химических испытаний. Требования к обслуживанию товара (осуществление монтажа и наладки товара, обучение лиц, осуществляющих использование обслуживание товара): Сборка, монтаж, регулировка всех изделий силами поставщика. Требования к расходам на эксплуатацию товара: отсутствуют Требования к функциональным характеристикам (потребительским) свойствам товара: Соответствие ГОСТам (приложение № 2 к документации) Требования к размерам и упаковке товара: Товар должен быть упакован в тару, обеспечивающую его сохранность при перевозке и хранению. Упаковка и маркировка товара должны быть осуществлены Поставщиком в соответствии с требованиями законодательства РФ, в том числе ГОСТ 19917-93 Мебель для сидения и лежания. Общие технические условия, санитарных правил и норм. Требования к отгрузке товара: Доставка до получателя транспортом поставщика. Разгрузка силами и средствами поставщика. Сборка, монтаж, регулировка всех изделий силами поставщика. Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара: отсутствуют.
ОКДП Столы письменные бестумбовые
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Владимирская область, город Вязники, улица Ефимьево, дом 8
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг С момента заключения договора в течение 25 дней.
Заказчик Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад № 6 "Ласточка"

Сопутствующая документация

  • Приложение 1_Расчет обоснования начальной (макисмальной) цены контракта, Приложение 1_Расчет обоснования начальной (макисмальной) цены контракта.doc
  • Приложение 2_Предмет договора, Приложение 2_Предмет договора.doc
  • Документация, Документация.doc
  • Приложение 3_Форма котировочной заявки, Приложение 3_Форма котировочной заявки.doc
  • Приложение 4_Проект договора, Приложение 4_Проект договора.doc


Новости
  • Во Владимире завершают запуск тепла в учреждениях образования и здравоохранения

    Администрация города сообщает о поэтапном запуске тепла в учреждения образования и социальной сферы. В первую очередь батареи теплеют в школах, больницах, детсадах и поликлиниках.

  • Кандидаты в депутаты Заксобрания смогут собирать подписи избирателей с помощью "Госуслуг"

    Депутаты Законодательного Собрания, кроме правок в бюджет, внесли еще правки и в избирательный кодекс.

Похожие лоты