Поставка офисной мебели для нужд Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 12 по Владимирской области

Тип извещения Открытый аукцион в электронной форме
Номер извещения 0128100002613000011
Регион Владимирская область
Наименование Поставка офисной мебели для нужд Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 12 по Владимирской области
Место публикации ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Дата публикации 30 октября 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Владимирской области
Почтовый адрес Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Садовая, 16Б
Фактический адрес Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Садовая, 16 Б
Телефон 7-960-7351503
Факс 7-4922-354068
Электронная почта galina.ifns@mail.ru
Контактное лицо Пьянов Виктор Федорович


Предмет контракта

Предмет контракта Поставка офисной мебели для нужд Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 12 по Владимирской области
Начальная (максимальная) цена контракта 1,215,339.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг Поставщик осуществляет поставку офисной мебели (далее Товар) для нужд Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 12 по Владимирской области в соответствии с Техническим заданием и требованиями настоящей аукционной документации. Поставка Товара включает в себя поставку офисной мебели, ее сборку и расстановку. Весь поставляемый товар является новым (не бывшим в употреблении, не прошедшим ремонт, в том числе восстановление потребительских свойств) отражает все последние модификации, и не имеет дефектов, связанных с материалами и качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальной эксплуатации поставляемого Товара в условиях, обычных для Российской Федерации. Товар должен быть безопасен для жизни и здоровья работников Заказчика, его имущества и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации. Цена контракта формируется с учетом всех затрат Поставщика. Цена Контракта включает в себя расходы на поставку офисной мебели, сборку и расстановку, транспортировку, разгрузку, уплату пошлин, налогов и других обязательных платежей установленных действующим законодательством Российской Федерации, а также стоимости иных расходов, которые Поставщик может понести при исполнении Контракта. Цена государственного контракта является фиксированной и не может изменяться в ходе его исполнения.
ОКДП Мебель для административных помещений, вокзалов, финансовых учреждений и предприятий связи; мебель специальная прочая [3612420] - [3612570]
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Садовая, 16 Б.
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Поставка Товара Заказчику производится силами Поставщика в рабочее время Заказчика. Срок поставки Товара – декабрь 2013 года, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения заявки от Заказчика но не позднее 10 декабря 2013 года.
Заказчик Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Владимирской области

Сопутствующая документация

  • аукционная документация мебель, аукционная документация мебель.doc


Новости
  • Суд приостановил работу двух вендинговых автоматов по продаже воды во Владимире

    В ходе выездной внеплановой проверки сотрудники Управления Роспотребнадзора по Владимирской области выявили стационарные автоматы с некачественной водой. Ранее один из владимирцев подал жалобу на аппараты, установленные возле дома №46 на проспекте Ленина и у дома №27 в Перекопском городке.

  • Во Владимире завершают запуск тепла в учреждениях образования и здравоохранения

    Администрация города сообщает о поэтапном запуске тепла в учреждения образования и социальной сферы. В первую очередь батареи теплеют в школах, больницах, детсадах и поликлиниках.

Похожие лоты