Предмет контракта |
Поставка бланочной продукции для нужд ГБУЗ ВО «Городская больница № 4 г. Владимира» |
Начальная (максимальная) цена контракта |
288,988.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Наименование: Поставка бланочной продукции для нужд ГБУЗ «Городская больница № 4 г. Владимира».
Количество поставляемого товара: Согласно приложению №1.
Требования к качеству товара: Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям к качеству, установленному нормативной и технической документацией РФ.
Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара: Срок предоставления гарантий качества: на период действия договора. Объем предоставления гарантий качества – 100 %.
Требования к техническим характеристикам товара: Согласно приложению № 1.
Требования к безопасности товара: ГОСТ 18510-73, ГОСТ 6861-73.
Требования к обслуживанию товара (осуществление монтажа и наладки товара, обучение лиц, осуществляющих использование обслуживание товара): -
Требования к расходам на эксплуатацию товара: -
Требования к функциональным характеристикам (потребительским) свойствам товара: Согласно приложению № 1.
Требования к размерам и упаковке товара: Упаковка товара должна обеспечивать сохранность при транспортировке и хранении.
Требования к отгрузке товара: Поставка товара осуществляется в течение 7 рабочих дней с момента заключения договора. Доставка осуществляется транспортом Поставщика, погрузка, разгрузка силами и средствами Поставщика.
Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, требованиям Заказчика: -. |
ОКДП |
Бланки документов, карточки учетные, билеты |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
ГБУЗ ВО «Городская больница № 4 г. Владимира», г. Владимир, ул. Каманина, д. 25; ул. Каманина, д. 6. |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
В течение 7 рабочих дней с момента заключения договора. |
Заказчик |
государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Городская больница №4 г.Владимира" |