Замена деревянных оконных блоков на окна из ПВХ Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 36 (МБОУ СОШ № 36)

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0328300017413000216
Регион Владимирская область
Наименование Замена деревянных оконных блоков на окна из ПВХ Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 36 (МБОУ СОШ № 36)
Дата публикации 3 октября 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Александровского района
Почтовый адрес Российская Федерация, 601655, Владимирская обл, Александровский р-н, Александров г, Красной Молодежи, 7
Фактический адрес Российская Федерация, 601655, Владимирская обл, Александров г, Красной Молодежи, 7
Телефон 7-49244-26298
Факс 7-49244-26298
Электронная почта zkumi@rambler.ru
Контактное лицо Нестерова Елена Владимировна


Предмет контракта

Предмет контракта Замена деревянных оконных блоков на окна из ПВХ Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 36 (МБОУ СОШ № 36)
Начальная (максимальная) цена контракта 300,000.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг Согласно приложению № 1 к извещению запроса котировок (Локальный ресурсный сметный расчет на замену деревянных оконных блоков на окна из ПВХ Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 36). Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работ: Срок предоставления гарантии качества устанавливается в течение 5 лет с даты принятия работ. Объем предоставления гарантии качества; 100% объема предоставления гарантий. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 601630, Владимирская область, Александровский район, п. Балакирево, кв.. Юго-Западный, д. 1А Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: в течение 14 дней с даты заключения муниципального контракта Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Оплата по безналичному расчету, по факту поставки товара на основании, счета-фактуры, оформленных актов выполняемых работ, актов приема передачи. Окончательный расчет-в течении 10-ти рабочих дней после выполнения и приемки работ по количеству и качеству Заказчиком (акт выполненных работ формы 2КС, справка затрат формы 3-КС, платежные документы (счет, счет-фактура). Требования к безопасности работ: В соответствии со ст. 751,1079 Гражданского кодекса РФ Требования к результатам работ: В соответствии со ст. 753-755 Гражданского Кодекса РФ. Требования к качеству (соответствия стандартам): Выполнение работ производится в соответствии с действующими строительными и санитарными, природоохранными, экологическими и другими нормами, а также с иными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими выполнение работ данного вида. Соответствие применяемых строительных материалов, оборудования и подлежащих выполнению работ требованиям законодательства РФ с подтверждением сертификатами соответствия, техническими и градостроительными регламентами и др. в ходе исполнения муниципального контракта. Работы выполнить в соответствии со строительными нормами и правилами, соблюдение правил пожарной безопасности, техники безопасности. Качество работ должно соответствовать действующим строительным нормам и правилам. Копии данных документов должны представляться Исполнителем при предъявлении актов о приемки выполненных работ (форма КС-2). Все изделия и материалы, применяемые для выполнения работ должны соответствовать требованиям санитарных правил и норм (СанПиН) и требованиям пожарной безопасности, предусмотренных Федеральным законом от 22 июня 2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности». При некачественном выполнении работ, работы к оплате не принимаются. Устранение недостатков, приведение в несоответствие с нормативно-правовыми требованиями за счет исполнителя. Обеспечение соблюдения санитарных и экологических норм при выполнении указанных работ. Выполнение и сдача работ производится при контроле организации, осуществляющий технический надзор. Складирование и вывоз строительного мусора собственными силами. Выполнение работ производится в действующем учреждении с соблюдением режима учреждения и культуры производства. По всем позициям локального сметного расчета, где указаны товарные знаки, следует читать также «или эквивалент».
ОКДП Заполнение оконных проемов с установкой подоконных досок
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Российская Федерация, 601630, Владимирская обл, Александровский р-н, Балакирево п, квартал Юго-Западный, 1А, -
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг в течение 14 дней с даты заключения муниципального контракта
Заказчик Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 36 пос.Балакирево

Сопутствующая документация

  • Замена_окон_МБОУ_СОШ_№_36, Замена_окон_МБОУ_СОШ_№_36.rtf


Новости
  • Суд приостановил работу двух вендинговых автоматов по продаже воды во Владимире

    В ходе выездной внеплановой проверки сотрудники Управления Роспотребнадзора по Владимирской области выявили стационарные автоматы с некачественной водой. Ранее один из владимирцев подал жалобу на аппараты, установленные возле дома №46 на проспекте Ленина и у дома №27 в Перекопском городке.

  • Владимирская область закупит больше 11 тысяч контейнеров для раздельного сбора мусора

    На внеочередном заседании Законодательного Собрания внесли правки в бюджет. Он пополнился на 2,5 миллиардов рублей.

Похожие лоты