Выполнение работ по капитальному ремонту кровли лечебного корпуса №5 ГБУЗ ВО «АЦРБ»

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0328300068913000082
Регион Владимирская область
Наименование Выполнение работ по капитальному ремонту кровли лечебного корпуса №5 ГБУЗ ВО «АЦРБ»
Дата публикации 3 октября 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Александровская центральная районная больница"
Почтовый адрес Российская Федерация, 601650, Владимирская обл, Александровский р-н, Александров г, Восстания 1905 года, 9
Фактический адрес Российская Федерация, 601650, Владимирская обл, Александровский р-н, Александров г, Восстания 1905 года, 9
Телефон 7-49244-32161
Факс 7-49244-24340
Электронная почта mmu-acrb@mail.ru
Контактное лицо Дементьева Олеся Андреевна


Предмет контракта

Предмет контракта Выполнение работ по капитальному ремонту кровли лечебного корпуса №5 ГБУЗ ВО «АЦРБ»
Начальная (максимальная) цена контракта 299,182.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг Объем выполняемых работ: В соответствии с Приложением № 1 к извещению. Требования к качеству работ: Проведение работ по всему комплексу работ согласно прилагаемой сметной документации. Выполнение работ улучшенного качества согласно действующей нормативно-технической базы (СНиПов, СанПиН, ППБ 01-03 и МДС 81-35.2004). Согласование с учреждением внешних качеств и технических параметров применяемого материала, оборудования и цветовых решений, до начала производства работ. Выполнение ремонтных работ в действующем учреждении с соблюдением режима ГБУЗ ВО «АЦРБ» и культуры производства. Перед началом каждого вида работ Подрядчик представляет документы удостоверяющие возможность использования материалов и оборудования в лечебных учреждениях, согласно санитарным и противопожарным нормам (сертификаты), а также подтверждающие качество материалов, применяемых при производстве работ. (Постановление РФ от 21.06.2010г. № 468). Обязательные условия при выполнении работ: Ежедневная уборка строительного и бытового мусора, складирование его в мешках на специально выделенной Заказчиком территории. Вывоз накопленного мусора не реже 1 раза в неделю. Во время проведения работ Подрядчик обязан обеспечить сохранность и функционирование действующей системы АПС и охранной сигнализации. Отключение систем электропитания и водоснабжения осуществлять только по согласованию с Заказчиком. Не допускать захламления отремонтированных помещений. Производить замес растворов и складирование сыпучих строительных материалов (в т.ч. песок) в специальных тарах. Не допускать хранение лакокрасочных материалов и тары из под них в не закупоренном и не герметичном виде. Складирование производить только в специально выделенном для этого месте. Любой вид работ, производимый после 19-00 должен заранее согласовываться с Заказчиком. Уровень шума не должен превышать 40ДБ. Подрядчик обязан ограничить попадание пыли и грязи на нижние этажи. Сохранять чистоту и порядок на лестницах, лестничных площадках и в остальных местах его пребывания. Подрядчик обязан не допустить порчи имеющейся отделки, не подлежащей замене в процессе ремонта. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работ: 3 года с момента подписания акта приемки выполненных работ. Объем гарантии качества - 100% на все виды выполненных работ. Требования к техническим характеристикам работ: Согласно утвержденной сметной документации с указанием применяемых материалов Выполнение работ согласно утвержденной сметной документации с указанными материалами. По всем позициям сметной документации, где указаны товарные знаки, следует читать также «или эквивалент» Требования к безопасности работ: В соответствии со ст. ст. 751,1079 Гражданского кодекса РФ. Согласно требованиям пожарной безопасности, техники безопасности, санитарных и экологических норм. Согласно СНиП 2.08.02-89 «Общественные здания и сооружения, противопожарные требования» по СНиП 21-01-97, соответствие применяемых при ремонтных работах материалов согласно п.6.25.СНиП 21-01-97, «Безопасность труда в строительстве» по СНиП 12-03-2001; "Свод правил. Кровли. актуализированная релакция СНиП II-26-76 .. Требования к результатам работ: Сдача и приемка работ: работы считаются выполненными с момента приемки объема и качества выполненных работ специализированной организацией, осуществляющей функции строительного контроля, привлеченной Заказчиком на договорной основе и утверждения руководителем учреждения подписанных акта приема выполненных работ в соответствии со СНИП 3.01.04-87 «Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов и ВСН 42-85(р) «Правила приемки в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом жилых зданий» и справки о стоимости выполненных работ (ф. №КС-3, ф. № КС-2). При отказе одной из сторон от подписания акта в них делается отметка об этом, и акт подписывается другой стороной. Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, или объёма выполняемых работ,
ОКДП Услуги по завершению строительства
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Российская Федерация, 601650, Владимирская обл, Александровский р-н, Александров г, Восстания 1905 года, 9, -
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг С момента заключения договора в течение 30 календарных дней.
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Александровская центральная районная больница"

Сопутствующая документация

  • ЗКремонт кровли лечебного корпуса №5, ЗКремонт кровли лечебного корпуса №5.doc
  • Приложение № 1 к извещению (смета), Приложение № 1 к извещению (смета).doc
  • расчет начальной цены кровля корп 5, расчет начальной цены кровля корп 5.docx


Новости
  • Во Владимирской области от коронавируса привиты 74 процента жителей старше 60 лет

    Во Владимирской области проживает 354521 человек старше 60 лет, из них привиты от коронавируса - 262857 человек, или 74,1 процента. Развёрнута масштабная кампания по информированию старшего поколения о необходимости вакцинации.

  • Мэрия Владимира дополнительно закупит дизельный автобус за 7 млн рублей

    Мэрия Владимира купит дизельный автобус почти за 7 млн рублей. Лот уже размещён на сайте госзакупок. За машину власти готовы выложить 6,8 млн рублей.

Похожие лоты