Предмет контракта |
Оказание услуг по проведению медицинских исследований |
Начальная (максимальная) цена контракта |
69,312.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Наименование:
В соответствии с приложением к извещению о проведении запроса котировок.
Количество поставляемых услуг:
В соответствии с приложением к извещению о проведении запроса котировок.
Требования к качеству услуг:
В соответствии с приложением к извещению о проведении запроса котировок.
Требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг:
В соответствии с приложением к извещению о проведении запроса котировок.
Требования к размерам и упаковке товара:
При необходимости Исполнитель обязан предоставить специальные контейнеры для забора и транспортировки материалов.
Требования к отгрузке товара:
Доставка материалов осуществляется Заказчиком в пределах города Владимир в рабочие дни с 9.00 до 16.00.
Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, или объёма выполняемых работ, или оказываемых услуг, требованиям Заказчика:
При заключении контракта, предоставление копий лицензий на виды медицинской деятельности, соответствующих предмету контракта. (Приказ Министерства здравоохранения РФ от 11.03.2013г. №121н). |
ОКДП |
Специальные виды исследования и процедуры, предоставляемые врачами в поликлиниках - гинекологические (контрацепция внутриматочная, электростимуляция шейки матки, взятие материала на гормональное исследование и прочие) |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 600022, Владимирская обл, Владимир г, проспект Ленина, 69а, - |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Со дня заключения контракта, но не позднее 26 декабря 2013 года. |
Заказчик |
государственное казенное учреждение здравоохранения Владимирской области "Владимирский дом ребенка специализированный" |